Monster Hunter: World

Как почувствовать себя первооткрывателем в мире фантастических монстров

Мир, где охота — это самое важное и самое важное приключение в жизни, каждый игрок получает своего личного бойцовского кота, и любая экспедиция должна начинаться с похода в столовую — все это Monster Hunter: World action. Сложная система правил, которая почти не объясняется во встроенном руководстве, и интерфейс, к которому вы привыкли в течение нескольких часов, также является Monster Hunter: World. Кажется, что сегодня только японцы так бесстрашно делают игры, не заботясь о том, что все в них правильно пережевано для новичков. Главное, что те, кто решает понять происходящее, чувствуют, что их внимательность и терпение действительно окупаются.

Название исчерпывающе описывает все, что происходит в игре: здесь злые монстры, но вы охотник, который их бесит, и вам нужно как-то выйти победителем из этой битвы. Вы можете полагаться только на боевого кота (бота) или союзников из Интернета, и хорошо, если три игрока, которые придут к вам на следующем задании, окажутся ветеранами серии — тогда вы сможете научиться у них, как лучше всего использовать четырнадцать видов оружия, доступных в игре.

Время, которое вы проводите без охоты на кого-либо, — это время, когда между заданиями вы энергично готовитесь поймать следующего рыбака. Сюжет — те охотничьи велосипеды, которые вы потом отравите своим друзьям, рассказывающие о том, как гигантский земляной дракон покачал головой в недоумении, когда у вас была маскировочная сеть, обернутая вокруг его лица прямо под его носом и потерянная из виду. Яркие запоминающиеся персонажи — как раз те самые диковинные монстры, многочисленные кулуйастеры Кулу-я-ку, тиранозавр Аньянат, бешеные ящерицы, одогароны или древние драконы Феостры, у каждого из которых есть свои привычки, уязвимости, любимые приемы и запоминающаяся анимация.

Частично это напоминает столкновение роботов и Элой в Horizon: Zero Dawn: с учетом того, что в Monster Hunter больше хардкора (а башен нет). Например, оружие становится тупым в ходе схваток и нуждается в обострении, а линейка выносливости уменьшается, если охота задерживается, но боец ​​не догадывался найти ингредиенты для укрепляющего зелья или взять его с собой. Да и о возможности прямо в ходе битвы выделить всех уязвимых монстров можно только мечтать. Более того, встроенное справочное меню не заполнено диаграммами туш животных, если вы избегаете повторных приказов для одного и того же монстра. Вы не лезете в меню, чтобы заглянуть во встроенный справочник — вы даже не можете знать, что этот монстр особенно уязвим для ядовитого оружия, а этот — для заряженного молнией, но только пока застрявшего в комках. грязь.

Формально ваша цель — полностью исследовать континент, который состоит из нескольких больших зон, и понять, почему животные мигрируют на него. На самом деле вы охотитесь, потому что когти, шкуры, клыки и перья — основной материал для снаряжения, необходимого для успешных сражений с еще более диковинными монстрами. Оружие в Monster Hunter диктует стиль игры. Здесь есть как луки, так и самые разнообразные мечи, и даже огромные волынки — инструмент, который в основном нужен для усиления параметров отряда, но иногда может заменить дубину. Каждый из четырнадцати видов оружия — это множество веток разработки, свои анимационные приемы и своя последовательность кнопок для определенной комбо. Надо было подделать ледоруб, как ты хотел того же, но кость? Вам нужно купить или сделать самую базовую версию и снова бегать за материалами, чтобы построить более продвинутые модели. В целом, хотя в игре есть возможность разбирать скучающее оружие и возвращать некоторые материалы, сопротивляться размолвке нереально.

Не все материалы могут быть получены с первого раза (они выпадают из монстров с разной вероятностью), и просто невозможно сразу получить такую ​​охапку, которой достаточно для оружия, и набор брони, названный в честь того или иного зверя. — и шлем, и нагрудник, и варежки, и защита для колен, и бронированная юбка (даже для мужчин). Можно и нужно ходить не по стилю — розовый нагрудник из кожи Аньянат, браслеты из костей древних монстров, шляпа из Тоби-Кадачи — одним словом, что прислала охота на удачу, но соблазн собрать полный сет все еще великолепен, тем более что пассивные умения для того, чтобы он надевал несколько предметов из одного комплекта.

Это означает, что даже десятый Аньянат не будет последним в вашей жизни, но приятно, что бои с одним и тем же зверем никогда не бывают одинаковыми. Иногда у вас есть время, чтобы прыгнуть на монстра и сбить его с ног, иногда другой монстр врывается на поле битвы и устраивает кучу маленьких. Случается, что различные естественные ловушки, такие как электрические лягушки, зыбучие пески и одурманивающие растения, прячутся во времени. И иногда вы просто меняете знакомый топор на лук перед началом охоты — и теперь вам нужно заново научиться вести себя при встрече со знакомой добычей. Но главное — когда вы начнете убивать Аньянат одной рукой, в вашей жизни снова случится чудовище, для которого недостаточно охотиться за нужной броней и бесстрашно атаковать лоб. Также необходимо запомнить анимацию техники, понять, когда животное уязвимо, а когда лучше к нему не подходить — одним словом, разработать тактику и научиться ее использовать.

Monster Hunter: Мир безразличен новичкам, у которых мало времени. Зайти в игру на пятнадцать минут, чтобы завершить квест и спокойно остановиться — это роскошь, доступная только тем, кто уже провел не менее пяти часов в прохождении или знает все условности Monster Hunter из предыдущих выпусков. Вот, например, сюжетный квест, на его выполнение отводится 50 минут, и в течение этих 50 минут вам нужно выследить монстра и победить, а вы, очень зеленый охотник, даже не привыкли, что оружие открывается одной кнопкой и покрывается другой. Но невозможно остановиться на полпути, если возникли неотложные вопросы, квест будет считаться невыполненным. Это можно только согласовать — порог входа для Monster Hunter намного выше, чем у того же Horizon: Zero Dawn. А также — ищите в Интернете союзников, которые знают игру лучше вашей. На призыв о помощи на PS4 обычно кто-то отвечает.

Monster Hunter: World — игра о том, как любить странствия по экзотическим охотничьим угодьям и почувствовать себя хотя бы ненадолго юным натуралистом, погрузившимся в мир экзотических жуков, невиданных рыб, ягод, грибов и растений. От одних насекомых вы можете сделать ослепительную плату за слинг, от других — зелья или ловушки, и со временем вы все пропустите. У вас есть способы получить материалы быстрее, вы дрожите от знакомой игры, но монстры все еще бродят вокруг вас гораздо хуже, чем вы (и это не другие охотники, которые расстроены, потому что их недавняя погоня превратилась в провал).

Для ветеранов серии этот выпуск Monster Hunter покажется более понятным, дружелюбным и красивым, чем когда-либо: в последние годы они гонялись за монстрами только на портативных консолях и Wii U, поэтому Monster Hunter: World на PS4 и Xbox One (а скоро и на ПК) — первый шанс за долгое время увидеть по-настоящему обширные охотничьи угодья и по-настоящему живописных животных-мастеров. Новички, напротив, столкнутся с удивительным контрастом: что-то в игре проработано подробно (анимация монстров, боевые приемы и гипертрофированные эмоциональные лица боевых кошек), а что-то откровенно странное (когда персонажи ползают по камням на В самом начале их анимация напоминает игры со времен ps2). И еще есть система правил, в которую нужно долго вникать, путающие меню, рудиментарный сюжет и неизбежная охота на одного и того же монстра несколько раз подряд — если хотя бы одно из них вызывает сильный отказ Лучше не брать на себя Monster Hunter: World.

Monster Hunter: World — чисто японская игра, в которой даже звериные звери могут быть жалкими, когда они убегают, трогательно лаская свою лапу. Охота в нем продумана до мелочей, привычки монстров тоже, и арсенал можно освоить очень долго. Он не требует от игрока общения с другими людьми, не строит интеллектуальный кинотеатр, но не становится слишком понятным и простым. Об этом на Западе влюбились в Dark Souls. Теперь настала очередь Monster Hunter.